Время чтения: 3 минуты
Нет времени читать?
В общем не начало дня, а отличный трамплин для начала затяжного прыжка в невроз.
Часто невроз, как и планирование периода связаны с тем, что мы не знаем, как продать свои услуги или очень активно продаем, но ничего не выходит. КПД - 0.
Как обещала, пишу топ-5 правил, которые сделают из вас отличного продажника. Это не тренинг по продажам в виде текста, здесь то, что помогает лично мне и что вынесено из личного опыта.
- Продавайте свой продукт тем, кому он действительно нужен. Легче продать, когда продукт «избавляет от», чем когда он помогает достичь чего-то не до конца осязаемого.
- Знайте и любите свою целевую аудиторию. Учитесь у нее, будьте с ней в равных партнерских отношениях. Когда целевая аудитория чувствует себя в подчиненной позиции, она сначала отодвигается, а потом отворачивается.
- Разговаривайте с клиентом на одном языке и используйте удобный клиенту метод связи. Простой вопрос «Можно ли я буду Вам записывать аудио сообщения» делает отношения партнерскими (см. пункт выше) и снимает напряжение. Сюда же идут американизмы, жаргонизмы и табуированная лексика. Помните, кому и что вы продаете. Помните про сарафан, который, как первое впечатление.
- Всем не угодишь и от вашей личной устойчивости и устойчивости вашего бренда зависит ваша успешность. Это ДНК бренда, не всегда нужно подстраиваться. Вы же в этот момент предаете собственные ценности и свой ДНК
- Продать - это 50% успеха, если не меньше. Самое важное - это постпродажное сопровождение. У клиента должно остаться ощущение открытых возможностей и поддержки. Наверняка, вы знаете про существование консьерж сервиса в компаниях типа Vertu или премиального обслуживания Visa. Будьте лучше, это возможно.
Самое важное - вы и есть ваш продукт, до вашего коучинга, фотографий и всего остального дело может никогда не дойти, если изначально вы не построите отношения с клиентом. И это ваша зона ответственности!
Хорошего понедельника!