Меню

Топ-5 правил отличного продажника

Время чтения: 3 минуты Нет времени читать?
Топ-5 правил отличного продажника
Утро понедельника. Самое время начать жизнь с чистого листа, внедрить полезные привычки, отказаться от плохих и выйти на новый уровень.

В общем не начало дня, а отличный трамплин для начала затяжного прыжка в невроз.

Часто невроз, как и планирование периода связаны с тем, что мы не знаем, как продать свои услуги или очень активно продаем, но ничего не выходит. КПД - 0.

Как обещала, пишу топ-5 правил, которые сделают из вас отличного продажника. Это не тренинг по продажам в виде текста, здесь то, что помогает лично мне и что вынесено из личного опыта.

  1.  Продавайте свой продукт тем, кому он действительно нужен. Легче продать, когда продукт «избавляет от», чем когда он помогает достичь чего-то не до конца осязаемого.
  2. Знайте и любите свою целевую аудиторию. Учитесь у нее, будьте с ней в равных партнерских отношениях. Когда целевая аудитория чувствует себя в подчиненной позиции, она сначала отодвигается, а потом отворачивается.
  3. Разговаривайте с клиентом на одном языке и используйте удобный клиенту метод связи. Простой вопрос «Можно ли я буду Вам записывать аудио сообщения» делает отношения партнерскими (см. пункт выше) и снимает напряжение. Сюда же идут американизмы, жаргонизмы и табуированная лексика. Помните, кому и что вы продаете. Помните про сарафан, который, как первое впечатление.
  4. Всем не угодишь и от вашей личной устойчивости и устойчивости вашего бренда зависит ваша успешность. Это ДНК бренда, не всегда нужно подстраиваться. Вы же в этот момент предаете собственные ценности и свой ДНК
  5. Продать - это 50% успеха, если не меньше. Самое важное - это постпродажное сопровождение. У клиента должно остаться ощущение открытых возможностей и поддержки. Наверняка, вы знаете про существование консьерж сервиса в компаниях типа Vertu или премиального обслуживания Visa. Будьте лучше, это возможно.

Самое важное - вы и есть ваш продукт, до вашего коучинга, фотографий и всего остального дело может никогда не дойти, если изначально вы не построите отношения с клиентом. И это ваша зона ответственности!

Хорошего понедельника!

#

Читайте также